Сервис мониторинга

Сервис мониторинга - это уникальная разработка "K-Lab", позволяющая отлеживать функционирование всех компонентов и модулей системы на всех компьютерах клиента автоматически и в режиме реального времени. В случае возникновения сбоев в работе любого компонента автоматически отправляется информация в сервис мониторинга с подробными данными, необходимыми для анализа сбоя. Сервис мониторинга аккумулирует данные со всех рабочих мест клиентов и автоматически распределяет инциденты по сотрудникам службы технической поддержки.

После подключения к сервису мониторинга не клиент звонит в поддержку, а поддержка звонит клиенту, чтобы проинформировать о проблемах и заранее предпринять меры по их устранению.

Примеры сбоев и проблем, которые можно устранить на ранних этапах без катастрофических последствий:

  • Системные сбои - проблемы, связанные с функционированием "железа" (память, диски, кабели анализаторов и т.п.)
  • Проблемы администрирования - заканчивается место на диске, недостаточно памяти, слишком долгое выполнение запросов, сторонние процессы, аварийная остановка службы и т.п.
  • Проблемы внешних сервисов - недоступен почтовый сервер, недоступна внешняя информационная система и т.п.
  • Ошибки в настройке
  • Ошибки в процессах (повторные постановки пробирок в анализатор, ошибочная сортировка и т.п.)
  • Неудобство интерфейса (пользователь часто выполняет действие, которое запрещено и т.п.)